Корзина пуста
+7 (495) 769-04-21
+7 (495) 769-04-22
Обратный звонок info@hygienatur.ru

Москва, Киевское шоссе, бизнес парк «Румянцево», строение 2 офис 507В

Официальный дистрибьютор ECOlife Уборка с ароматом Франции

Новости /

В Москве прошел семинар-презентация “Уборка с ароматом Франции”

 

В Москве прошел семинар-презентация “Уборка с ароматом Франции”

Глядя со стороны, кажется, что российский рынок профессиональных моющих средств настолько насыщен, что внедрять новый бренд  - бессмысленное занятие. Но это только на первый взгляд, ведь по уровню конкуренции на этом рынке мы отстаем от большинства европейских стран в десятки раз. Но что надо, чтобы успешно выйти с интересным предложением в сегмент поставок для профессионального клининга? Как заинтересовать потребителя обратить внимание на новую продукцию? Низкая цена или высокое качество? Но где предел “низкой” цены и как определить “уровень качества”? 

Лидер на рынке профессиональных моющих средств Франции, корпорация HYGIENE & NATURE, считает, что успешным является тот продукт, который выгодно отличается от большинства конкурентов. Ознакомиться с продукцией и стратегией  HYGIENE & NATURE можно было на семинаре-презентации “Уборка с ароматом Франции”, который прошел 21 июня в Москве. Семинар был организован официальным дилером французской компании в России, компанией ЭКОЛАЙФ, при поддержке Центра Тараса Дударя.  Компания ЭКОЛАЙФ уже много лет является известным в России, Беларуси и Казахстане поставщиком продукции LINDHAUS, TSM и CADDY CLEAN.

Участниками семинара стали более 50 представителей клининговых и управляющих компаний, гостиничного сектора и поставщиков клининговой продукции, практически со всей России. Здесь были не только Москва и область, но и Санкт-Петербург, Краснодар, Тюмень, Екатеринбург, Саратов, Ярославль.

Что же необычного предлагает HYGIENE & NATURE? В принципе, практически все необходимые для бытовой и профессиональной уборки средства, как и у большинства производителей из разных стран. Но Франция - это Франция! И если французская парфюмерия известна на весь мир, то почему моющие средства не могут идти по этому же пути? Могут! И идут!!! Компания  HYGIENE & NATURE единственная в мире, кто делает целые направления своей продукции на основе не синтетических ароматизаторов, а натуральных ароматических масел, таких же, как используются в парфюмерной продукции. То есть, после обычного мытья полов в помещении может долгое время оставаться благородный запах дорогих духов. И при этом, стоимость такого моющего средства практически не отличается от традиционных моющих средств других европейских производителей.

Но это, как говорится, “изюминка”, “фишка” данного производителя. А в остальном, это хорошо продуманный ассортимент эффективных средств для решения любых задач профессиональной уборки: от удаления промышленных загрязнений, до полировки мрамора; от инновационных супер-концентратов для мытья окон, до восковых полиролей для паркета; от нейтрализаторов неприятных запахов, до сверхпрочных защитных мастик; от экономных средств для ежедневного ухода за полами, до парфюмированных средств по уходу за текстилем. А вам встречалось ранее эффективное средство для чистки унитазов с запахом натуральных ягод? А универсальный очиститель, способный удалять большинство пятен с ковровых покрытий и очистить автомобиль без воды? А полироль для нержавейки, на основе растворителей, а не масел? А средство для точечного удаления пятен с мрамора, одновременно являющееся отличным очистителем для меди, латуни, нержавейки и стеклокерамики? … Интересные продукты можно перечислять и перечислять.

Еще одной привлекательной стороной компании HYGIENE & NATURE, является производство экологически чистых моющих средств. Этот производитель, один из первых в Европе получил сертификат Ecolabel, и сейчас очень много внимания уделяет сохранению природных ресурсов, защите окружающей среды.

Кроме презентации наиболее перспективных, оригинальных моющих средств  HYGIENE & NATURE, в рамках семинара прошел цикл мини-семинаров и обзора оборудования Lindhaus, TSM, и Caddy Clean. Как это часто происходит в последнее время, особый интерес у участников вызвали модели поломоечных машин LW46 Hybrid и Grande Brio.

Специальный гость семинара, Евгений Мищенко, специалист по продажам компании , ознакомил присутствующих с продукцией для клининга этой всемирной корпорации. Вниманию участников были предложены обзоры покрытий для организации грязевого барьера, абразивные материалы и пады с алмазным напылением.

Закончилось мероприятие традиционным розыгрышем призов. Счастливые обладатели моющих средств HYGIENE & NATURE и абразивов  разъехались тестировать новую для них продукцию. А нам остается ждать 1 июля, когда начнутся официальные продажи новых моющих средств, и самостоятельно убедится в необычных свойствах этой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

Ваше имя

Ваш телефон